МОЭСК Мурманск

 

Информация о качестве услуг по обслуживанию

2020 год

Информация по обращениям потребителей за 2020 год (п. 4.9. Прилож. 7)

Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей в 2020 году (п. 4.8 Прилож. 7)

Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан), 2020 год (п. 4.6. Прилож. 7)

Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю в 2020 году (п. 4.5 Прилож. 7)

Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в 2020 году (п. 4.4 Прилож. 7)

Информация о заочном обслуживании потребителей в 2020 году посредством телефонной связи (п. 4.3 Прилож. 7)

Информация о деятельности офисов обслуживания за 2020 год (п. 4.2. Прилож. 7)

Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в 2020 году, а также динамика по отношению к 2019 году, предшествующему отчетному (п. 4.1 Прилож. 7)

Темы и результаты опросов потребителей о качестве обслуживания в 2020 году (п. 4.7 Прилож. 7)

 

 

2019 год

Информация по обращениям потребителей за 2019 год (п. 4.9. Прилож. 7)

Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей в 2019 году (п. 4.8 Прилож. 7)

Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан), 2019 год (п. 4.6. Прилож. 7)

Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю в 2019 году (п. 4.5 Прилож. 7)

Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в 2019 году (п. 4.4 Прилож. 7)

Информация о заочном обслуживании потребителей в 2019 году посредством телефонной связи (п. 4.3 Прилож. 7)

Информация о деятельности офисов обслуживания за 2019 год (п. 4.2. Прилож. 7)

Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в 2019 году, а также динамика по отношению к 2018 году, предшествующему отчетному (п. 4.1 Прилож. 7)

Темы и результаты опросов потребителей о качестве обслуживания в 2019 году (п. 4.7 Прилож. 7)

 

2018 год

Информация по обращениям потребителей за 2018 год (п. 4.9. Прилож. 7)

Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей в 2018 году (п. 4.8 Прилож. 7)

Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан), 2018 год (п. 4.6. Прилож. 7)

Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю в 2018 году (п. 4.5 Прилож. 7)

Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в 2018 году (п. 4.4 Прилож. 7)

Информация о заочном обслуживании потребителей в 2018 году посредством телефонной связи (п. 4.3 Прилож. 7)

Информация о деятельности офисов обслуживания за 2018 год (п. 4.2. Прилож. 7)

Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в 2018 году, а также динамика по отношению к 2017 году, предшествующему отчетному (п. 4.1 Прилож. 7)

Темы и результаты опросов потребителей о качестве обслуживания в 2018 году (п. 4.7 Прилож. 7)