МОЭСК Мурманск

 

За 7 месяцев 2023 года Центр обслуживания клиентов АО «МОЭСК» обработал свыше 11 тысяч обращений

За 7 месяцев 2023 года Центр обслуживания клиентов АО «МОЭСК» обработал свыше 11 тысяч обращений

В течение 2023 года АО «МОЭСК» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из приоритетных направлений деятельности сетевой организации.

С начала года специалисты клиентской службы АО «МОЭСК» обработали более 11 тысяч обращений, в том числе по вопросам техприса. В call-центр поступило около 9 тысяч звонков; посредством Личного кабинета было оформлено порядка 300 заявок на технологическое присоединение.

Сотрудники ЦОКа отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешел в онлайн формат. На сегодняшний день более 70 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через Личный кабинет на сайте www.moesk51.ru

Напомним, что АО «МОЭСК» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Так, время обработки обращений через ЦОК составляет менее 15 минут, большинство же онлайн обращений обрабатывается мгновенно.

Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.

#ТрудовыеБудниМОЭСК